№ п\п
|
ФИО пед. работника
|
Занимаемая должность
|
Повышение квалификации (курсы)
|
1
|
Мартяшкова Н.В.
|
Директор
|
-
«Управление образовательной организацией» (72 часа, июль - август 2017 г
-
«Правовое регулирование трудовых отношений и кадрового документооборота в образовательной организации» (120 часов, декабрь 2018 — март 2019 г)
-
«Организация и контроль качества образовательной деятельности в ОО» (72 часа, февраль — апрель 2019 г)
|
Мартяшкова Н.В.
|
Педагог-психолог
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, ноябрь- декабрь 2018 г)
-
«Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, декабрь 2018 г)
-
«ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ: требования к педагогу» (72 ч, январь -март 2019 г)
-
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, январь -апрель 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)
|
2
|
Копотина С.С.
|
Педагог-психолог
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, ноябрь 2018 г)
-
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, ноябрь 2018 г - январь 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, сентябрь 2018 г)
-
«Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, июнь 2019 г)
|
3
|
Майбородина Е.Н.
|
Учитель-дефектолог
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» (72 ч, октябрь - декабрь 2018 г)
-
“Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в условиях ОО» (36 ч, апрель 2017 г + 24 ч декабрь 2018 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, октябрь 2018 г)
|
4
|
Борисова О.Б.
|
Учитель-логопед
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, ноябрь 2018 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)
-
«Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, июнь 2019 г)
|
5
|
Ремезова Ю.Н.
|
Социальный педагог. Воспитатель
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, сентябрь 2018 г)
-
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, сентябрь - декабрь 2018 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)
|
6
|
Ефимова Т.В.
|
Воспитатель
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, январь 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, сентябрь 2018 г)
|
7
|
Коковурова К.А.
|
Учитель нач.классов
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, октябрь 2018 г)
-
“Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (24 часа, декабрь 2018 г)
-
“Реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (24 ч, ноябрь 2017 г)
-
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, февраль - май 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)
|
8
|
Логинова А.А.
|
Учитель нач.классов
|
-
“Достижение личностных и метапредметных результатов в контексте ФГОС средствами программ внеурочной деятельности» (72 часа, ноябрь 2015 г)
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, январь 2019 г)
-
“Реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (24 ч, ноябрь 2017 г)
-
«Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, октябрь 2018 г)
-
«Технологии реализации адаптированной общеобр.программы общего образования детей с ОВЗ, с инвалидностью обучающихся на дому» (16 ч, февраль 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, октябрь 2018 г)
|
9
|
Тишкова А.С.
|
Учитель геогр, биол.
|
-
“Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в условиях ОО» (36 ч, апрель 2017 г)
-
«Обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» (72 ч, октябрь - декабрь 2018 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, октябрь 2018 г)
-
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, февраль - апрель 2019 г)
|
10
|
Насонова В.И.
|
Учитель математики
|
-
“Организация работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в образовательном учреждении в рамках внедрения ФГОС» (72 часа, декабрь 2015 г)
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, сентябрь 2018 г)
-
“Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (140 ч, ноябрь 2018 г — январь 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)
|
11
|
Проклова И.Ю.
|
Учитель рус.языка и литературы
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательной организации» (72 ч, сентябрь 2018 г)
-
“Совершенствование компетенций учителя русского языка в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (140 ч, август-октябрь 2018 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, август 2018 г)
-
«Взаимодействие с родителями обучающихся для достижения образовательных результатов в ОО» (120 ч, февраль - апрель 2019 г)
|
12
|
Рахова В.Д.
|
Учитель трудового обучения (дев.)
|
-
«Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования» (72 ч, январь 2019 г)
-
“Кройка и шитье» (36 ч, май 2018 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, сентябрь 2018 г)
|
13
|
Курбатов И.Б.
|
Учитель трудового обучения (мальч.)
|
1) «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, апрель 2019 г)
|
14
|
Пахомова В.В.
|
Учитель физической культуры
|
-
«Практико-ориентированные методики адаптивной физической культуры при поражении опорно-двигательного аппарата» (32 ч, октябрь 2017 г)
-
«Обобщение и презентация педагогического опыта средствами электронного портфолио» (36 ч, декабрь 2018 г)
-
«Адаптивная физическая культура. Практико-ориентированные методики» (32 часа, март 2019 г)
-
«Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим» (16 час, ноябрь 2018 г)
|